Более 19 лет Делаем Рекламу Доступной!!!

Рекламное агентство "Aleksa-Media" зарегистрировано 01.02.2005 года и действует на основании
Талона №KZ90TWQ01302882 от 08.01.2021г. выданного УГД по Бостандыкскому району г.Алматы
(первичное Свидетельство о гос. регистрации ИП Серия 07915 №0116961 от 01.02.2005г., выдано
НК МФ РК по ОКЭД 73110 "деятельность рекламных агентств"). ИП не является Плательщиком НДС

Навигация

Система управления

справочник Мы есть в справочнике "Наш город"

 

Проверка слова
www.gramota.ru

Реклама на РАДИО

 

Консультирует Реут Алекса:  +7 707 831 5221 (Altel, WhatsApp)

Реклама на радио                                                          

Радио - это СМИ, обладающее целым набором преимуществ:  это медианоситель, который  заставляет работать воображение, радио - самое мобильное СМИ, представляющее отличный инструмент для увеличения частоты воздействия на аудиторию в комплексной рекламной кампании. Реклама  на радио дает хорошие результаты при проведении кампаний с анонсированными посланиями ("сегодня скидка", "диагностика бесплатно" и т.п.), а также при проведении информационных кампаний в определенном регионе.

Достоинства рекламы на радио:

  • возможность "фонового" восприятия при одновременном выполнении других работ;
  • реклама на радио доносит информацию до активной бизнес аудитории;
  • радиореклама прекрасно создает вокруг событий (открытие нового торгового комплекса, распродажа, специальные предложения) атмосферу торжественности и актуальности;
  • в рекламу на радио достаточно просто внести изменения по ходу рекламной кампании;
  • оперативность размещения рекламы.

Наши преимущества при размещении рекламы на радио:

  • имеем выгодные условия по размещению радиорекламы на всех ведущих радиостанциях, осуществляем проведение специальных меропрятий (конкурсы, игры, спонсорство и т.д.);
  • подготовим для Вас оптимальный медиаплан размещения Ваших рекламных роликов на основе исследований TNS Gallup выбирем  приоритетные радиостанции, программы и время с наибольшим присутствием Вашей целевой аудиторией;
  •  поможем Вам  изготовить качественный радиоролик.

Мы сотрудничаем со всеми ведущими радиостанциями Казахстана!

 

Запросите МЕДИА-ПЛАН у АЛЕКСАНДРЫ по тел./вацап +7 707 831 5221 и вышлите
текст со списком интересующих городов
на 3172757@mail.ru
- предложим медиа-планы на:
- аудио-ролики на все радиостанции Казахстана по ПРАЙСам со ск. до 25%
-
аудио-ролики на все радиостанции   г. Алматы по ПРАЙСам со ск. до 25%
- аудио-ролики на некоторые  радио   г. Алматы по - пакетные предложения со ск. до 40% ТОЛЬКО для МСБ!!!
-
объявления на региональных и местных радиостанциях в любых городах Казахстана (ролик не нужен)

а также как альтернативу предложим следующее:
- бегушку на ТВ каналах http://www.aleksa-media.kz/page16.html
- ТВ-банеры на телеканалах
- ТЕЛЕГАЗЕТУ на региональных ТВ-каналах

- размещение НАРУЖНОЙ рекламы на биллбордах и других конструкциях   http://www.aleksa-media.kz/page42.html

- размещение в региональной прессе
http://www.aleksa-media.kz/page12.html

 

Посмотреть рейтинги радиостанций на Казахстан или на Алмату за любой месяц любого года Вы можете по ссылкам:

Охват аудитории радио за месяц
http://www.tns-global.kz/ru/research/radio_index_l3.php

Среднесуточная доля на радио за месяц
http://www.tns-global.kz/ru/research/radio_index_l4.php

Выберите любой интересующий месяц года!
Обратите внимание!!!
Верхняя таблица * PPM панель, Казахстан, All 6+
Нижняя таблица  * PPM панель, Алматы, All 6+


 

Частота рекламы на радио

Максимального охвата аудитории удаётся добиться, если проводить рекламные кампании одновременно на нескольких радиостанциях, лучше трёх. Для этой цели некоторыми радиокомпаниями предусмотрена так называемая пакетная форма продажи рекламного времени.

Реклама на радио будет так же более эффективной, если повторять её как можно чаще. Частота трансляции Вашего рекламного ролика должна приравниваться как минимум к 20-ти повторам на протяжении недели. При этом желательно придерживаться правила, чем меньше выходов в эфир, тем плотнее должны размещаться объявления.

Оптимальное время суток для размещения рекламы на радио

Время суток так же играет роль. Реклама на радио товаров массового потребления может звучать в любое время: утром или вечером или лучше так: и утром, и вечером. Как правило, выделяются три пиковых временных блока. В рабочие дни – с 7.00 до 9.00 – когда большая часть аудитории собирается на работу. Второй пик – с 12 до 14 часов – когда, целевая аудитория более восприимчива к рекламному объявлению. И третий пик, когда большая часть слушателей возвращается домой с 16.00 до 19.00.

Реклама на радио весьма эффективна при продвижении товаров, которые не требуют визуализации, поскольку их внешний вид достаточно известен. Помимо этого реклама на радио даёт отличные показатели, при продвижении различных массовых мероприятий: открытии развлекательных центров, выставок, концертов и пр.

Жанр рекламы на радио

Реклама на радио представляется по-разному. Первый жанр - информационная реклама:

  • радиообъявление, зачитываемое диктором
  • ролики в рекламном блоке
  • радиорепортаж, в стиле радиожурнала, рассказывающего о событии
  • спонсорство различных программ, выпусков новостей, рубрик или прогноза погоды
  • консультация специалиста и пр.

Художественный – это второй жанр, в котором выступает реклама на радио:

  • диалог между двумя лицами, с разной степенью информированности
  • сценка, подсказывающая наиболее оптимальное решение какого-то вопроса
  • монолог от лица потребителя

Кроме того, реклама на радио часто может звучать в виде:

  • рекламного слогана
  • советов радиослушателям
  • рекламного конкурса
  • рекламной песни

Безусловно, перечисленные варианты не являются исчерпывающими. Мы готовы подсказать наиболее оптимальный жанр рекламы и более удачное время выхода в эфир именно для Вашего объявления.

НАШИ КЛИЕНТЫ: