ИП ''Aleksa-Media'' Реут Александра Вячеславовна

ИП "Aleksa-Media" Реут Александра Вячеславовна

Навигация

Система управления

справочник Мы есть в справочнике "Наш город"

Проверка слова
www.gramota.ru

Контекстная реклама на Яндекс и Google

Консультирует Муттариева Асем: 8(727)317-27-57, +7 705 575 0033, запросы на почту: assemonya@mail.ru

Контекстная реклама на Яндекс и Google

ГАРАНТИЯ СНИЖЕНИЯ СТОИМОСТИ КЛИКА в 4 раза и больше В ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ

 

    Как это работает?

1. Потенциальный клиент ищет Ваш товар или услугу в поисковой системе.

2. В поисковой выдаче он видит Ваше объявление.

3. По объявлению он переходит на Ваш сайт. С бюджета  рекламной кампании списывается небольшая сумма.

    Зачем это нужно?  
1. В контекстной рекламе Вы платите только за целевые переходы.

2. Контекстная реклама работает сразу – не нужно ждать несколько месяцев, пока сайт выйдет в ТОП – 10 поисковых систем для получения прибыли. Ловите клиентов сразу!

3. Для того, чтобы эффективно продвигать сайт по разным регионам, на сайте нужны полные контактные данные представителей в регионе. Городской телефон, адрес или линия 8-800. А если Вы хотели бы получать клиентов из этих регионов и городов, но нет полных контактов? Тогда эта услуга для Вас!
 

     В данном виде интернет рекламы у Вас имеется возможность показывать рекламу только тем, кто ищет информацию, имеющую отношение к Вашему продукту. Вы указываете, какие именно слова или словосочетания Вам интересны (описывают предмет вашей рекламы), и готовите
рекламный текст (имеется возможность указать отдельное объявление для каждого слова или группы слов).

Стоимость контекстной рекламы

Прогноз месячного бюджета рекламной кампании зависит от:
1. Суммарной аудитории списка ключевых запросов
2. Конкурентности (количества размещающихся фирм) по каждому ключевому запросу.
3. CTR (прогноз отношения количества переходов к количеству показов ваших объявлений)
4. Сезонности для вашей отрасли.

 

 

Дополнительно оплачиваются услуги ведения рекламной кампании. Размер этой суммы зависит от сложности и масштаба кампании, является фиксированным и взимается ежемесячно в течение всего действия договора!

Варианты пакетов - СРОК: 1 МЕСЯЦ, ГАРАНТИЯ: 100% ПРОЗРАЧНОСТЬ!

Базовый (без передачи кабинета)
     Ведение РК: 50 000 тенге за одну поисковую систему,
     АКЦИЯ - за две поисковые системы 70 000 тенге

100-120 ключевых слов (из 5 000 запрашиваемых)

Мин. сумма бюджета на баланс от 25 000 тенге

(Пополнение через злектронные кошельки Киви, Яндекс)

Индивидуальный (с передачей кабинета)
     Ведение РК: 120 000 тенге за одну поисковую систему,
     АКЦИЯ - за две поисковые системы 170 000 тенге

100-120 ключевых слов (из 5 000 запрашиваемых)

Мин. сумма бюджета на баланс от 25 000 тенге

    Что входит в услугу ведения контекстной рекламы?

- Анализ сайта клиента и подготовка перечня ключевых слов
- Открытие аккаунта
- Подготовка и согласование рекламных текстов, объявлений
- Настройка и запуск рекламной кампании
- Ежедневный мониторинг и корректировка рекламной кампании на целевых страницах сайта.
- Консультирование
- Составление ежемесячных отчетов о прохождении рекламной кампании
- Внесение изменений в настройки рекламной кампании

 

Прогноз финансовой эффективности РК
Закажите сейчас!

Всего за 3 500 тенге вместо 10 000 СКИДКА -65%

Это даст Вам понять сколько нужно потратить средств для эффективной компании!
(в случае заключения договора сумма входит в цену ведения РК)

 
Ваше имя:*
E-mail:*
Телефон*
Адрес сайта:*

 

 ЗАПОЛНИТЕ БРИФ

Бриф - (от англ. brief – недолгий, краткий) - краткая письменная форма согласительного порядка между Заказчиком и Исполнителем, где оговариваются основные параметры будущей рекламной кампании. Включает  цель мероприятия или мероприятий, задачи, которые нужно решить (максимальное описание проблемного фона), особенности целевой аудитории, сроки реализации проекта, его географию и  предполагаемый бюджет.
 

Заполните бриф максимально подробно, и мы сможем реализовать все Ваши желания!

 ЗАПОЛНИТЕ БРИФ

 

 
ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ
 
Гарантированные показы — места для объявлений, расположенные под результатами поиска на 1-ой странице, на которых объявления показываются гарантированно каждый раз, когда поступает запрос по указанным рекламодателем ключевым словам или словосочетаниям.

Кампания — рекламное мероприятие, рассчитанное на определенный период времени, географию показов и бюджет, в рамках которого показываются объявления.

Клик — это переход пользователя по ссылке с объявления на сайт или на виртуальную визитку – страницу с контактной информацией рекламодателя.

Кликабельность (CTR – Click-Through Rate) — отношение числа кликов на объявление к числу его показов, измеряется в процентах.

Ключевое слово — слово, несущее существенную смысловую нагрузку. Оно может служить ключом при поиске информации в интернете или на странице сайта. Показ рекламного объявления посетителю происходит в том случае, если в его поисковом запросе или на странице сайта встречается заданное ключевое слово.

Минус-слова — это слова, по запросам с которыми рекламное объявление показываться не будет.

Динамические показы — места для объявлений, расположенные под результатами поиска на 2-ой и далее страницах, на которых показы не гарантируются на каждый запрос по указанным рекламодателем ключевым словам или словосочетаниям.

Объявление — рекламный материал, содержащий рекламную информацию, а также ссылку на сайт и/или на виртуальную визитку.

Отчетный период – 30 календарных дней от числа заключения договора или окончания предыдущего периода

Поисковый запрос — текстовой запрос на поиск информации, введенный пользователем в строке поиска Яндекса или в поисковой форме сайта, входящего в Рекламную сеть Яндекса.

Показ — это отображение рекламного объявления на странице сайта ее посетителю.

Спецразмещение — место для показа объявлений, обладающее высокой кликабельностью. Оно расположено сверху над результатами поиска.

Ссылка (URL) — адрес сайта или страницы в интернете. Например, включенная в объявление ссылка, ведущая на сайт рекламодателя или на страницу, содержащую предоставленную рекламодателем контактную информацию.

Таргетинг — механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям, и показать рекламу именно ей. Таргетинг по времени суток и дням недели – временной таргетинг, по географии показов – географический, или геотаргетинг.

Цена за клик — сумма, списываемая со счета рекламодателя за клик по его объявлению.

Яндекс Директ, GOOGLE ADWORDS – интернет-сервис предоставляющий возможность показа контекстной рекламы

 

Консультирует Муттариева Асем: 8(727)317-27-57, +7 705 575 0033, запросы на почту: assemonya@mail.ru

НАШИ КЛИЕНТЫ: