ИП ''Aleksa-Media'' Реут Александра Вячеславовна

ИП "Aleksa-Media" Реут Александра Вячеславовна

Навигация

Система управления

справочник Мы есть в справочнике "Наш город"

Проверка слова
www.gramota.ru

1. "БЕГУЩАЯ СТРОКА" на ТВ "бегушка" 2013г.

РЕКЛАМА БЕГУЩЕЙ СТРОКОЙ на ТЕЛЕКАНАЛАХ КАЗАХСТАНА     

Консультирует Ольга: 8(727)385-37-95, запросы на 3910830@mail.ru     
по всем вопросам размещения на телеканалах и радиостанциях 
        
   

                                                                                                                                                                                      Cкачать Договор

Самый мощный по эффективности
и самый доступный/недорогой
и
нструмент в регионах !!!

Предлагаем Вам разместить рекламный текст/объявление в виде "бегущей строки"
на региональных телеканалах, по-простому называемое «бегушка».

Файл beg.jpg

 

Запросите МЕДИА-ПЛАН  у ОЛЬГИ по тел.(727)385-37-95 или 8 777 270 1693 и вышлите
текст со списком интересующих городов
на 3910830@mail.ru
- предложим следующее:
- бегушку на ТВ (региональных телеканалах)
- объявление на РАДИО (региональных радиостанциях)
- ТВ-банеры на телеканалах в регионах
- ТЕЛЕГАЗЕТУ на региональных ТВ-каналах
 

 

 

Бегушка в АЛМАТЫ есть только на Республиканских каналах !!!

С 1 января 2016г. запрещена бегушка на ретранслируемых каналах (((:
- под данную категорию подпадают кабельные Российские телеканалы НТВ, РЕН и др.

                      

Бегущая строка КРУГЛОСУТОЧНО транслируется внизу экрана, кроме детских, новостных и правительственных программ (от 10-20 до 40-100 раз за сутки в зависимости от количества объявлений в блоке).

Скачайте МЕДИА-ПЛАН на размещение бегущей строки:
- на "эфирных" телеканалах 1 Канал Евразия, КТК, НТК, 31 Канал, СТВ (т/к "Рахат"), ОҢ ТВ (т/к ТАН), кроме Казахстан - отменена с 01.11.13г. (есть только телегазета);
на "кабельных" местных телеканалах в каб.сети "Алма-ТВ" и др. в региональных кабельных сетях "Digital" и др.местных (в каждом городе Казахстана может быть несколько кабельных сетей и кабельных каналов), эфирный телеканал ОҢ ТВ (ТАН) транслируется в регионах в кабельных сетях;
- на "местных" ТВ-каналах (в некоторых городах они популярнее КТК и Евразии), например, в Шымкенте - "Отырар", в Актобе - "РИКА-ТВ", в Талдыкоргане "Арай Плюс" и "Жетысу", в г.Павлодар - "Ирбис-ТВ", в г. Жезказган - "Дидар" и т.д.

Возможно дублирование на радио или в прессе, например, при размещении на "РИКА-ТВ"-Актобе дублируется объявление в газете "Эврика", а при размещении объявления в бегущей строке на телеканале АЛВА-ТВ-Зыряновск - дублируется на радио "Ретро FM" и в газете "Восток Алва-инфо" и т.д..

 

 

Вышлите Ваш текст и список городов ОЛЬГЕ на 3910830@mail.ru - составим для Вас варианты медиа-планов!
Объявления "бегущей строкой" на ТВ принимаем по тел. (727)385-37-95 

 

 

Размещение рекламы "бегущей строкой" возможно более чем на 200 телеканалах, в более чем в 40-ка городах/поселках Казахстана:
 1. Талгар
 2. Иссык
 3. Капчагай
 4. ТАЛДЫКОРГАН
 5. Уштобе
 6. Аксай
 7. БАЛХАШ
 8. АКТАУ
 9. АКТОБЕ
10. АСТАНА
11. Степногорск
12. АТЫРАУ
13. Арысь
14. ЖЕЗКАЗГАН
15. САТПАЕВ
16. Зыряновск
17. КАРАГАНДА
18. Шахтинск
19. Абай
20. Сарань
21. Топар
22. пос. Молодежный
23. ТЕМИРТАУ
24. КОКШЕТАУ
25. Щучинск
26. КОСТАНАЙ
27. Жетикара
28. Аркалык
29. Лисаковск
30. КЫЗЫЛОРДА
31. ПАВЛОДАР
32. Экибастуз
33. Аксу
34. ПЕТРОПАВЛОВСК
35. Рудный
36. СЕМЕЙ
37. ТАРАЗ
38. ТУРКЕСТАН
39. Кентау
40. УРАЛЬСК
41. УСТЬ-КАМЕНОГОРСК
42. Риддер
43. ШЫМКЕНТ
44. Хромтау   

Возможно размещение на телеканалах в других, более мелких городах - сделайте запрос Ольге на e-mail: 3910830@mail.ru

Просчет в ОБЩЕМ медиа-плане сделан на:
- кол-во слов в тексте - 10 (Ваш текст может состоять из любого кол-ва слов, но НЕ МЕНЕЕ 3 слов, на некоторых каналах не менее 10, 15, 20 и др. - все подробности указаны в медиа-плане в примечаниях к каждой ячейке), 
- на 4 и 7 дней (минимальное кол-во дней размещения - 4 дня, на некоторых каналах не менее 3-6-7 и др. - минимальное/кратное кол-во дней указано в соответствующем столбике на каждый ТВ-канал).
- для удобства выбора ТВ-каналы расставлены согласно гипотетического рейтинга на аудиторию "All people" - чем выше стоит канал среди эфирных/кабельных каналов, тем выше его НЕ ПОДТВЕРЖДЕННЫЙ рейтинг среди эфирных/кабельных каналов. Рейтинги телеканалов в регионах последние несколько лет НЕ ЗАМЕРЯЮТСЯ TNS Gallup Media Asia, лишь некоторые, например, скачайте статью по РЕЙТИНГАМ СМИ в г.Актобе.   Скачать рейтинги ТВ на КАРАГАНДУ.
Стоимость составляет на каждый канал от 5 до 25 тысяч тенге и более на месяц в зависимости от города.

На каждом канале свои правила подсчета кол-ва слов в тексте, на некоторых считается каждое слово, даже состоящее из 1-2-3 букв, даже написанное через дефис; считается каждое число, даже состоящее из 1-2-3 цифр, на некоторых за слово считается "т." или "тел.", на некоторых сотовый или телефон с кодом города считается за 2 слова, поэтому после утверждения Вашего текста мы сможем точно подсчитать кол-во слов на каждый канал.

 

Вышлите Ваш текст и список городов ОЛЬГЕ на 3910830@mail.ru - составим для Вас варианты медиа-планов! 

 
--

РЕЙТИНГИ
 

Скачайте РЕЙТИНГИ_ТВ_СРАВНЕНИЕ_2007-2011.xls            Скачайте статью по РЕЙТИНГАМ СМИ в г.Актобе.      Скачать рейтинги ТВ в г.КАРАГАНДА.

В сравнении приведены рейтинги на телеканалы от разных исследовательских компаний с разными принципами опроса, а также мнения представителей наших клиентов в регионах от разных компаний за последние годы (сравнительная таблица). Можно даже сделать так: выслать Вашим филиалам или представителям в регионах запрос о том, на каких каналах лучше разместиться по их мнению. Тогда мы сравним с мнением 2-х исследовательских компаний - TNS Gallup Media Asia и КОМКОН-2 Евразия, а также с мнениями представителей других компаний (разной продуктовой направленности), начиная с 2007 года. Но нужно учитывать, что когда проводились исследования "31 КАНАЛ" не был так высок по рейтингам, как сейчас из-за изменения формата в 2008 году). Более свежих рейтингов НЕТ, к сожалению, регионы не замеряются.   

 
--

Сообщите о выбранных телеканалах в регионах и точный текст, составим медиа-план на утверждение.

На радиостанциях "Русское Радио" и "Радио Ретро" также можно разместить объявления в каждом городе Казахстана отдельно.
Также готовы предложить Вам нестандартные виды рекламы в Алматы и регионах (например, рекламу на остановках, на экранах в общ. местах Астаны, на мониторах в супермаркетах, на дисплеях региональных городов, в транспорте, на квитанциях ЖКХ и многое-многое другое), все эти предложения готовы выслать Вам отдельными тематическими сообщениями на Вашу электронную почту.  

 

==============================================================
Для оперативного решения некоторых вопросов можете авторизовать нас в 
ICQ: 570870802 или mail.ru-агенте:
evglevskaya@mail.ru или скайп: aleksa-media 

 

 --

С наилучшими пожеланиями,
Муравьёва ОЛЬГА                                        е-mail: 
3910830@mail.ru
Специалист по размещению                                  
Рекламное Агентство "Aleksa-Media"           
 

Тел.(727)385-37-95, 8 777 270 1693.

 

 

В соответствии со ст. 3 Закона РК «О рекламе» от 19.12.2003 г. № 508-II (далее Закон) «бегущая строка» — это способ распространения рекламы, передающийся по телевидению, в кино- и видеообслуживании, который характеризуется последовательным чередованием последовательным чередованием (передвижением) сочетаний букв, цифр, знаков, составляющий в совокупности определенную информацию, на экранах телевизоров, а также на автономных мониторах – объектах стационарного размещения. Следовательно, на «бегущую строку» как на рекламу распространяются требования Закона, в том числе:

 1) достоверность и распознаваемость рекламы без специальных знаний;

 2) запрет рекламы товаров (работ, услуг), запрещенных к производству и реализации;

 3) запрет рекламы безлицензионного товара, если лицензия требуется в соответствии с Законом;

 4) запрет рекламы не зарегистрированных организаций и духовных заведений;

 5) нераспространение рекламы, побуждающей политику в обществе, побуждающих граждан к агрессии и т. д.

 

Статья 8. Реклама в теле- и радиопрограммах
1. Реклама в теле- и радиопрограммах, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, не должна превышать двадцать процентов от общего объема вещания в сутки, за исключением бегущей строки.
При трансляции рекламы ее звук не должен быть громче звука транслируемой программы.
2. При использовании рекламы в виде наложений, в том числе способом бегущей строки, ее размер не должен превышать семь с половиной процентов площади кадра и нарушать текстовой или информационный материал в телепередачах.
3. Запрещается прерывать рекламой, в том числе способом бегущей строки, трансляцию официальных сообщений, выступлений кандидатов в Президенты Республики Казахстан и в депутаты представительных органов, образовательных и религиозных передач, а также демонстрацию детских программ, за исключением рекламы, предназначенной для детей и подростков.
4. В дни национального траура реклама в электронных средствах массовой информации запрещается. 

 

В ноябре 2015-го были приняты поправки в Закон «О телерадиовещании», которые ведут к запрету рекламы в ретранслируемых телеканалах.

Новая редакция статьи 34 Закона Республики Казахстан «О телерадиовещании» гласит:

1. Ретрансляция теле-, радиоканала, теле-, радиопрограммы осуществляется без внесения изменений в содержание, если иное не предусмотрено договором между операторами телерадиовещания и теле-, радиокомпанией - правообладателем, а также за исключением случаев, предусмотренных в настоящей статье.

2. Операторы телерадиовещания при ретрансляции иностранных теле-, радиоканалов на территории Республики Казахстан не должны допускать распространения рекламы.

НАШИ КЛИЕНТЫ: